управление финансами малого бизнеса

Управление финансами малого бизнеса

Знание состояния ваших финансовых дел – один из лучших способов обеспечить непрерывный приток денежных средств. Быть в курсе своих финансов означает, что вы можете избежать непредвиденных деловых долгов и иметь достаточно денег, чтобы инвестировать и развивать свой бизнес.

17 правил управление финансами малого бизнеса

управление финансами малого бизнеса
Управление финансами малого бизнеса

Будьте в курсе повседневного управления капиталом

1. Правильно ведите бухгалтерию. Вы можете нанять хорошего бухгалтера или приобрести программное обеспечение для бухгалтерского учета. Крайне важно, чтобы вы точно отслеживали свои доходы и расходы.

2. Просмотрите свои затраты. Следите за всеми расходами своего малого бизнеса. Они могут быстро накапливаться, но их просмотр позволяет точно определить, куда уходят ваши деньги.

3. Делайте финансовые прогнозы. Важно иметь четкие финансовые прогнозы. Ваш основной бизнес-план поможет вам предвидеть и устранять возможные препятствия в будущем.

4. Не теряйте время с выставлением счетов.
• Отправляйте счета как можно скорее после предоставления товаров или услуг.
• Установите семидневный срок оплаты, чтобы убедиться, что платежи не будут забыты или потеряны в процессе.
• Всегда проверяйте отправленные счета. Вы можете упростить это, создав набор шаблонов для сообщений электронной почты или SMS.
• Укажите номера счетов-фактур и сверьте их с платежами.
Отдельные деловые, развлекательные и личные счета

5. Ведите отдельный банковский счет для бизнеса. Смешивание деловых денег с вашими личными финансами – это рецепт необъяснимых потерь и головной боли с налогами. Разделение денег вашего бизнеса упростит оценку прибыльности и поможет вам правильно отслеживать свои расходы.

6. Следите за личными ссудами для вашего бизнеса. Ведите точный учет того, сколько денег вы берете в кредит для своего бизнеса. Когда ваш бизнес начинает приносить прибыль, вы можете легко выплатить ссуду.

7. Используйте кредитную карту. Вам понадобится кредитная карта для оплаты деловых расходов. Это помогает полностью отделить личные покупки от деловых покупок. Кроме того, некоторые визитные карточки могут предлагать вознаграждение за связанные с бизнесом расходы.

8. Не забудьте сначала заплатить себе. Это не означает, что вы собираете всю прибыль в тот момент, когда вы ее получаете. Начните с 10%. Это хороший способ постоянно откладывать деньги, и проверять прибыльность вашего бизнеса. Это также обеспечивает страховку на случай непредвиденных расходов.

9. Оставайтесь бережливыми. Даже если вы платите сами, не упускайте выгоду от владения бизнесом, даже если вы можете себе это позволить. Установите как можно более низкую заработную плату и предлагайте только государственные пособия. То, что вы сэкономите сейчас, даст вам больше гибкости в будущие неурожайные месяцы.

10. Держите дорожные расходы минимальными. Большую часть расходов на гостиницу и дорогу следует потратить на место, где можно просто приклонить голову ночью, и на способ добраться от встречи к встрече. Не тратьте деньги на роскошные путешествия и проживание. Это создает плохой прецедент для сотрудников и может привести к неоправданно большим расходам с небольшой отдачей. Планируйте свои командировки так, как будто вы платите за них сами.

11. Не позволяйте судебным издержкам выйти из-под контроля.
• Объясните свои ожидания юристу при получении его услуг.
• Выберите наиболее рентабельный для вашего бизнеса вариант выставления счетов, например, почасовую оплату или за проект.
• Спросите, можно ли отложить платеж до тех пор, пока проект не будет профинансирован.

12. Будьте осторожны при расширении. Убедитесь, что расширение осуществляется планомерно и разумно. Вкладывание больших сумм денег в слишком быстрые и радикальные расширения может иметь катастрофические последствия.

13. Возьмите под контроль свой собственный маркетинг и связи с общественностью. Следуйте PR и маркетинговой стратегии, чтобы ваши усилия были целенаправленными и целенаправленными.

14. Рассмотрите возможность аренды вместо покупки. Аренда оборудования вместо покупки поможет вам избежать затрат на техническое обслуживание, а также избавит вас от переплаты за оборудование, необходимое только на определенный период времени. Вы также можете подумать об аренде офисного помещения, так как это упрощает переезд и расширение.

15. Не ждите слишком долго, прежде чем искать ссуду. Легкая ошибка – дождаться, пока у вашего бизнеса возникнут финансовые проблемы, прежде чем подавать заявку на ссуду или другой кредит. Именно тогда у вас будет меньше шансов получить финансирование. Подумайте о подаче заявки на ссуду для бизнеса, когда ваши финансовые результаты все еще в хорошем состоянии. Таким образом, ссуду можно использовать для расширения или в качестве экстренной кредитной линии вместо спасения.

16. Убедитесь, что у вас достаточно капитала. Малые предприятия, как правило, не имеют достаточного капитала, чтобы пройти этап запуска. Чтобы этого не произошло, сэкономьте на трехмесячных расходах на жизнь плюс сумму, которая, как вы ожидаете, понадобится для покрытия деловых расходов первых трех месяцев. Планируйте так, как будто вы не ожидаете получения дохода от бизнеса.

17. Не тратьте деньги раньше времени. Не зацикливайтесь на визитках, подписи, маркетинговых материалах, автомобилях или инвентаре, пока не будет получен какой-либо реальный доход. Это может создать блокировку денежных потоков.